Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

8 февраля 2016 18:59

Перепутавший финалисток «Мисс Вселенной» ведущий пошутил над собой

 
Ведущий Стив Харли снялся в рекламном ролике американского сотового оператора T-Mobile.
 
Видео, опубликованное в понедельник, 8 февраля, на YouTube набрало за несколько часов свыше 1,8 млн просмотров.
 
Как отмечает «Лента.Ру», реклама снята в виде пародии на ролик Verizon, давнего конкурента T-Mobile, о том, что первый лидерует по покрытию связью в США. В версии T-Mobile Харви объявляет, что первенство Verizon — это прошлогодние данные и с тех пор T-Mobile увеличил вдвое показатели по покрытию LTE-связью. В конце видео ведущий радуется, что в этот раз ответственность за ошибку несет не он, а Verizon.
 
21 декабря 2015 года на финале конкурса «Мисс Вселенная» в Лас-Вегасе Харви неправильно прочитал карточку с указанием победительницы. Сначала он объявил, что первое место заняла колумбийка Ариадна Гутьеррес, и корону надели на нее. Потом ведущий признался, что ошибся и победительницей на самом деле является 26-летняя филиппинка Пиа Алонсо Вуртцбах. Ликование колумбийки длилось около двух минут, прежде чем Харви осознал свою оплошность.