Государственный оператор «Ростелеком» займется повышением уровня грамотности российских пользователей интернета.
В рамках этой кампании совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) оператор готовит план мероприятий.
«Смысл идеи в том, что разрозненные усилия игроков отрасли направлены на повышение грамотности определенных групп населения», — сообщил вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов в рамках Cyber Security Forum.
По его словам, компания заинтересована в том, чтобы совместно с игроками рынка представить каналы и форматы, позволяющие повысить компьютерную грамотность всей семьи, передает RNS. Он подчеркнул, что это не коммерческий проект. Однако с его помощью компания надеется увеличить интернет-рынок в стране до 80 млн пользователей.
Итоговую программу обещают представить в течение нескольких недель.