Медиановости
/ Бизнес, Интернет

9 февраля 2016 16:42

MTV и Snapchat стали стратегическими партнерами

 
Медиахолдинг Viacom, которому принадлежит телеканал MTV, и мессенджер Snapchat заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
 
В рамках договора Viacom расширил права на продажу рекламы в трансляциях собственного контента в Snapchat. Также у медиахолдинга появилась возможность продавать рекламу в контенте Snapchat для аудитории из США.
 
В свою очередь Snapchat увеличит число онлайн-трансляций шоу, правами на которые владеет Viacom, — в частности, MTV Video Music Awards, передает Rambler News Service.
 
Viacom — американский медиахолдинг, объединяющий кабельные и спутниковые телевизионные сети MTV Networks и BET, канал Nickelodeon, театральную компанию National Amusements, а также кинопроизводителей Paramount Pictures и DreamWorks.
 
Аудитория Snapchat превышает 100 млн пользователей. Сервис позволяет обмениваться фото и видео, которые через некоторое время после прочтения сообщений удаляются из переписки.