Компания Google закроет свою рекламную сеть для объявлений, созданных при помощи Flash-технологии. Со второго января 2017 года такие объявления будут окончательно запрещены, говорится в блоге компании.
Однако уже с 30 июня 2016 года рекламодатели не смогут загружать новые объявления, сделанные во Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing, передает vc.ru.
Компания предлагает рекламодателям воспользоваться форматом HTML5.
Видеореклама, работающая при помощи Flash, пока что не будет исключаться из сетей.
В августе 2015 года рекламные сети «Яндекса» и Google предложили партнрам отказаться от использования flash-баннеров в своих системах. Позже Google заблокировала автовоспроизведение Flash-элементов на страницах, которые являются неосновными. В компании объяснили это желанием продлить работу ноутбуков от батареи, так как Flash-баннеры требуют больших затрат энергии.
В июле 2015 года Mozilla заблокировала автовоспроизведение Flash-элементов в браузере Firefox. Представители компании объяснили это большим количеством уязвимостей в плагине и пообещали вернуть автовоспроизведение, как только основные проблемы будут устранены.