Медиановости
/ Власть, Медиасреда

16 февраля 2016 12:52

Матвиенко отстояла лавры самого медиаактивного сенатора

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в очердной раз уверенно обогнала своих коллег по цитируемости в СМИ. В январском рейтинге «Медиалогии» она лидирует с большим отрывом.

Самыми заметными событиями с участием спикера Совфеда СМИ сочли ее предложение приостановить деятельность коллекторских агентств в России, перечень условий возвращения России в ПАСЕ, а также ее поручения по подготовке сокращения федерального бюджета на 2016 год.

Валентина Матвиенко неоднократно лидировала в рейтинге «Медиалогии». 

Второе место в рейтинге самых медиаактивных сенаторов занял глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев. Журналисты в январе 2016 года охотно цитировали его пост в Facebook, касающийся ядерных испытаний КНДР, которые, по мнению сенатора, могут угрожать безопасности России. Не меньший резонанс вызвал и комментарий Косачева в связи с заявлением министра иностранных дел Германии Франка-Вальтера Штайнмайера, обвинившего Россию во вмешательстве во внутренние дела Германии в связи с делом об изнасиловании российской девочки Лизы.

Петербуржец Вадим Тюльпанов, ныне представляющий в Совете Федерации Ненецкий автономный округ, предложил пересмотреть порядок начисления выплат при получении больничных листов в случаях общественно опасных инфекционных заболеваний и занял с этой инициативой третье место рейтинга «Медиалогии». Также СМИ сообщали, что председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов и глава комитета по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас предложили обсудить введение суда присяжных для обвиняемых по экономическим преступлениям.

Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии», который является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.