Медиановости
/ Бизнес

17 февраля 2016 11:45

В России сокращаются продажи глянцевых мужских журналов

 
Печатные версии глянцевых журналов для мужчин теряют популярность. За прошедший год тиражи таких изданий, как Men’s Health, Maxim, Playboy снизились на 20%. Об этом рассказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
 
По мнению Оськина, в ближайшее время эти бренды ждет переход в цифровой формат, передает РСН.
 
«Во всем мире наблюдается тенденция, что мужские издания (это издания типа Playboy и Penthouse) постепенно закрываются и переходят в интернет. И в России мы фиксируем большое падение изданий для мужчин, они переходят в интернет. Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае, если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять друг друга», — сказал Оськин.
 
Главред журнала Maxim Александр Маленков подтвердил информацию Ассоциации распространителей. По его словам, тираж издания упал на 30 тысяч экземпляров за год (со 160 тысяч до 130 тысяч). Он считает, что печатные версии глянцевых журналов для мужчин в ближайшее время станут символическими.
 
«Журналы полностью переходят в интернет. Это почти всегда синоним закрытия. Люди на бумаге, в компьютере и планшете читают разные вещи. Чем меньше экран, тем более короткие вещи люди читают. В телефоне сеанс знакомства с контентом исчисляется секундами, потребление происходит в урывочном формате. Поэтому мы печатаем короткие заметки с одной фотографией. И это уже информационный фастфуд. Нужно как можно ярче формулировать заголовки, что-то с юмором или сенсационное», — отметил Маленков.
 
Напомним, 4 февраля американский Playboy выложил в сеть фотосессию для мартовского номера. Он станет первым, где не будут использоваться фотографии полностью обнаженных моделей.