Социальная сеть Facebook с 12 апреля 2016 года откроет всем СМИ доступ к функции Instant Articles. Сервис позволяет изданиям размещать статьи и заметки в удобном для мобильных устройств формате. Об этом говорится в сообщении администрации соцсети.
Facebook запустил платформу Instant Articles в мае 2015 года. Она предназначена для того, чтобы пользователи гаджетов могли быстро открывать тексты и не покидать при этом соцсеть. При этом издатели могут размещать свои фотографии, видео, аудио и интерактивные карты. Прибыль СМИ получают за счет рекламы (Facebook отдает им всю выручку от их собственной рекламы и забирает 30% от доходов в случае, если СМИ воспользовались системой Facebook's Audience Network).
Сейчас Instant Articles работает в тестовом режиме и доступна для нескольких сотен изданий. По словам администрации соцсети, все это время шли работы по доработке сервиса и исправлению недостатков.
Напомним, в 2015 году аналогичный Instant Articles сервис запустила также компания Apple.