Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск новых функции. В первую очередь они предназначены для ведения бизнеса, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на пресс-службу компании.
Это ссылки на личные сообщения из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. Первая функция позволит брендам добавлять в твиты ссылки. Пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter.
Еще одна функция вводится для того, чтобы бренды имели возможность устраивать среди пользователей опросы. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).
«Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик», — отмечают в компании.
Ранее стало известно, что соцсеть Facebook планирует внедрить в свой мессенджер функцию рекламных сообщений. С нововведениями Twitter ее роднит то, что рекламодатель также сможет общаться с пользователем напрямую.