Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

4 марта 2016 14:57

«Ростелеком» снова попробует запустить аналог Skype

 
«Ростелеком» объявил конкурс на разработку дизайн-макетов сайта и мобильного приложения для звонков и обмена сообщениями «Аллё» сервиса «ОТТ Коммуникации» для сегмента B2C.
 
Как отмечают «Ведомости» со ссылкой на материалы конкурса, закупка производится у единственного поставщика, стоимость контракта — 3,5 млн рублей.
 
Исполнитель должен разработать дизайн-макет, совместимый со смартфонами и планшетами на операционных системах iOS 8, Android 4 и выше, а также — дизайн экрана авторизации в приложении по номеру мобильного телефона, экраны аудио- и видеозвонков, входящих и исходящих вызовов, сообщений и информации о присутствии пользователя в сети.
 
Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков рассказал, что «Аллё» станет второй версией домашнего телефона. По его словам, благодаря интернету сервис позволит использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между устройствами членов семьи.
 
Абонент сможет привязать к сервису свой номер домашнего телефона или же получить новый городской номер.
 
При этом «Аллё» будет доступен не только клиентам «Ростелекома», но и пользователям других операторов, в том числе мобильных. Но сервис будет платным, так как «Ростелеком» не намерен конкурировать с бесплатными мессенджерами, пояснил представитель компании.
 
Запуск проекта запланирован на июнь 2016 года. Сначала «Аллё» будет работать в 16 крупнейших городах России, затем его география постепенно расширится, пообещал Поляков. Также «Ростелеком» планирует интегрировать «Аллё» с другими своими продуктами: личным кабинетом, услугами широкополосного доступа в интернет и IPTV, а также с финансовыми сервисами.
 
«Ростелеком» уже работал над аналогом Skype. Осенью 2014 года оператор объявил тендер на разработку ПО для сервиса «Коммуникатор». Однако сначала компания перенесла конкурс, а затем и вовсе отказалась выпускать этот продукт.