Создатели Opera представили превью-версию интернет-браузера для десктопов со встроенной блокировкой рекламы. Отмечается, что данная функция позволяет загружать страницы на 40% быстрее.
«Реклама поддерживает интернет, позволяя многим сервисам оставаться бесплатными для пользователей. Но наше исследование показывает, что загрузка многих страниц значительно замедляется из-за объявлений и средств отслеживания действий пользователя. Нам это не нравится, мы хотим пользоваться интернетом, который будет лучшим местом для нас как пользователей», — рассказал руководитель разработки Opera для компьютеров Кристиан Колондра .
Отмечается, что встроенный блокировщик, как и другие подобные функции, позволяет создавать собственный список сайтов, на которых реклама блокироваться не будет. Также сервис, пишет портал vc.ru, позволяет оценить, насколько отключение рекламы ускоряет загрузку сайтов.
Напомним, в феврале 2016 года норвежская компания Opera Software получила предложение о сделке от группы китайских инвесторов, которые выразили желание приобрести браузер Opera. По данным агентства Bloomberg, сумма сделки должна была составить 10,5 млрд крон, или 1,2 млрд долларов. Руководство компании, по данным СМИ, приняло предложение.