Полезное /
Пресс-релизы

12 марта 2016 16:42

Как подготовить и выпустить свой журнал

Как подготовить и выпустить свой журнал
 
Предположим, вы давно грезите о карьере журналиста, а еще лучше – редактора собственного журнала. Вам хочется писать статьи о том, что вас интересует, своих увлечениях или переживаниях по поводу каких-то глобальных проблем. Если это на самом деле так, то эта статья послужит вам путеводителем по теме, как выпустить свой собственный журнал.
 
1. Определитесь с концепцией и целевой аудиторией
 
До создания полноценного издания вам придется многое сделать и узнать. И начинать нужно с выбора концепции журнала, решения, какова будет его основная идея, целевая аудитория, насколько серьезным будет ваше издание.
 
Что касается выбора темы, здесь можно порекомендовать писать о том, в чем вы очень хорошо разбираетесь, что вам интересно и за что вы по-настоящему переживаете, только в этом случае ваш журнал будет увлекателен и полезен для читателей.
 
Ответ на второй вопрос следует из первого. Какую тему для журнала вы выберете, такую и аудиторию подписчиков получите. Здесь, чтобы изготовить журнал, важно понять возраст, пол и финансовое состояние ваших будущих читателей.
 
2. Определитесь с содержанием
 
На следующем этапе вашей бурной деятельности по изготовлению журнала нужно будет определиться с его содержанием. Вы должны понимать, что для завоевания аудитории, и, самое главное, ее удержания вам потребуются немалые затраты времени, сил и финансов. Причем аудиторию нужно будет постоянно пополнять, к примеру, если вы будете писать о покупке недвижимости, постоянным вашим читателем будет только посредник, работающий на рынке недвижимости, а вот продавцы и покупатели будут уходить, решив свой вопрос. И на их место придется искать новых, чтобы обеспечить константу целевой аудитории.
 
3. Налаживайте связи
 
Для обеспечения успеха своему делу, вам нужно наладить общение с большим количеством людей, имеющих связи, занимающих определенные должности, которые могут быть вам весьма полезны. Полезны будут и просто людей, владеющие профессиональными навыками в том вопросе, которому посвящен журнал. Например, если ваш журнал о велоспорте, очень полезным будет знакомство со знаменитыми велосипедистами, победителями различных туров и чемпионатов. Даже вскользь сказанное ими слово о вашем издании станет залогом его прекрасного старта. Если же вы сможете напечатать журнал, посвятив несколько статей выдающемуся спортсмену, успех вам обеспечен.
 
Очень важно, начиная новое дело, получить информацию о возможных конкурентах. Вы должны давать себе отчет, чем ваши конкуренты лучше или хуже вас, что вы можете предпринять, чтобы их обойти и стать первыми среди изданий аналогичного характера.
 
4. Подготовьте эффективный бизнес-план
 
Все вышеперечисленные моменты, как стартовая основа, и ваши планы на будущее должны найти свое отражение в бизнес-плане на тему «печать журнала». Здесь вам потребуется просчитать возможный к получению доход и четко описать все направления деятельности в процессе создания журнала. Также грамотно составленный бизнес-план поможет привлечь потенциальных инвесторов, которые смогут вложить в реализацию проекта определенные финансовые средства. В случае если вы не в силах самостоятельно подготовить бизнес-план, целесообразно обратиться в специализированную фирму по оказанию консалтинговых услуг, за это конечно потребуется заплатить, но, поверьте, результат того стоит.
 
5. Набираем команду единомышленников
 
Определившись с концепцией журнала, можно собирать штат сотрудников, и это должны быть не только журналисты, но и фотографы, верстальщики и прочие специалисты в издательской сфере. Поэтому если вы не планируется очень редкие выпуски, например раз в полгода, то над набором профессионалов придется потрудиться.
 
В целях экономии средств, вам помимо руководящей работы придется взять на себя множество функций, а именно поиск типографии, заключение различных договоров, вычитывание текстов, реклама, маркетинг и прочие. Не справитесь сами, придется найти эффективных управленцев, которые займутся всеми этими вопросами. Что касается написания самих статей, то на первых этапах правильным будет прибегнуть к услугам фрилансеров, оплата труда которых ниже, чем если вы возьмете специалистов в штат, а выполняют они свою работу в большинстве случаев весьма качественно. Для разработки дизайна обратитесь в дизайнерскую студию. Что же касается типографских услуг, выбор вам нужно будет сделать только единожды. Изучите существующие предложения, узнайте тарифы на услуги, имеющийся опыт, отзывы клиентов и определяйтесь.
 
6. Готовим первый номер
 
После решения всех организационных моментов пора наконец-то изготовить журнал, его первый номер. Составьте список статей, подготовьте набросок журнала, обрисовав, как вы разместите статьи, фотографии и прочие материалы. Этот макет станет толчком к действию всех привлеченных вами сотрудников, и работа закипит. Ну а пока они трудятся над первым номером, за вами – размышления и воплощение опять же в эскизе шести следующих номеров. Это нужно для того, чтобы второй номер был уже подготовлен к публикации в то время, как печать журнала в пробном варианте завершена. Так что работать придется с опережением на месяц. В следующие номера могут войти статьи, не попавшие в первый, или написанные уже в процессе его верстки и печати.
 
7. Прислушивайтесь к отзывам и предложениям читателей
 
Когда работа над первым номером будет завершена, сделайте сайт и разместите на нем рекламу этого номера. Сайт не должен быть слишком сложным, он вам нужен именно для рекламы и последующего общения с читателями, здесь они смогут оставлять отзывы, комментировать статьи и давать свои предложения, как лучше напечатать журнал. Обратите особое внимание на отзывы, полученные после первого номера. Если вы учтете их при подготовке следующих номеров – успех за вами, оставите без внимания – потеряете читателей. Также важно будет отследить реакцию на предложенную цену журнала и в случае необходимости изменить ценовую политику.
 
И завершая наши рекомендации, дадим последний, но крайне важный совет. Никогда не расслабляетесь, совершенствуйте свое детище, смотрите, что ему вредит, а что приносит пользу. Вам однозначно предстоит пережить и периоды всплеска интереса к изданию, и периоды спада. Поэтому так важно работать на опережение. Но не смейте отступать, и в итоге успех вас обязательно найдет.

На правах рекламы


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"