Медиановости
/ Бизнес, Власть

14 марта 2016 14:28

Глава Роспечати: Рекламные доходы печатных СМИ упали почти на треть

 
Рекламные доходы печатных СМИ в 2015 году упали почти на треть. Об этом заявил глава Роспечати Михаил Сеславинский в рамках заседания Совета по правам человека.
 
По его словам, без поддержки со стороны федерального и регионального бюджетов местные печатные средства массовой информации практически не могут существовать, пишет РИА «Новости».
 
«Без такого финансирования со стороны регионов, со стороны Москвы печатным средствам массовой информации существовать будет почти невозможно. Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. За 2015 год, например, они упали на 29% к уровню предыдущего года», — сказал Сеславинский в ходе заседания.
 
По его словам, цифры финансовой поддержки региональных СМИ из федерального бюджета, озвученные в ходе одного из предыдущих докладов, явно завышены.
 
«В предыдущем докладе я с изумлением увидел цифру 125 миллиардов рублей — тратит федеральный бюджет на поддержку СМИ в регионах. Я просто не знаю, откуда это берется, я думаю, эта цифра завышена примерно в 100 раз», — заявил глава агентства по печати и массовым коммуникациям.
 
Напомним, 14 марта президентский Совет по правам человека проводит заседание по вопросу поддержки региональных СМИ.