Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в связи с использованием в рекламе сериала «Выжить после» изображения девушки-зомби. Сотрудники ФАС уверены, что рекламные щиты с этим изображением вызывают страх у детей.
«Основанием для возбуждения уголовного дела стало размещение рекламных щитов телесериала „Выжить после“ вблизи детских учреждений. Реклама содержала изображения девушки-зомби, ассоциирующейся у детей со смертью. Это, по мнению заявителя, способно причинить детям психическую травму», — цитирует ТАСС сообщение ведомства.
Как уточнили в пресс-службе УФАС, по мнению заявителя, в рекламе содержатся нарушения ФЗ «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в соответствии с которым запрещено распространение информации, которая может вызвать у детей страх, ужас или панику.
«Выжить после» — российский сериал, рассказывающий о жизни людей в Москве после зомби-апокалипсиса. В сюжете используются образы мутантов, изолированной от всего мира Москвы, введение в город войск и служб МЧС для «зачистки» от монстров. Телесериал снят компанией «Арт Пикчерс Вижн» по заказу канала СТС.