Объем рынка видеосервисов в России в 2015 году вырос на 14,7%. Об этом пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на данные аналитической компании J`son & Partners. Сообщается, что выручка компаний по итогам прошлого года составила 5,88 млрд рублей.
Основную долю дохода принесла реклама. На ее долю приходится 5,08 млрд рублей. При этом отмечается, что рынок продажи цифровых копий видео составил 712 млн рублей. По объемам продаж лидером стал Okko с выручкой 477,3 млн рублей.
Также, пишет издание, важной тенденцией стал сдвиг «цифрового окна». Так, фильм «В центре внимания» (получивший «Оскар» за лучший сценарий) легально появился в Сети уже на четвертый день после премьеры.
Напомним, 17 марта 2016 года стало известно, что Глава Роскомнадзора Александр Жаров поддержал идею регулирования деятельности онлайн-кинотеатров и считает проработку этого вопроса необходимой.