Петербургский телеканал «Кино ТВ» объявил о завершении ребрендинга. Отныне он выходит в эфир с новым логотипом, новым оформлением и новой концепцией.
«Новое оформление „Кино ТВ“ не имеет аналогов на российском телевидении. Прогрессивные идеи сочетаются с высокой функциональностью. Титры, заставки, отбивки и логотип не существуют отдельно. Элементы взаимодействуют друг с другом, обретают новые формы и смыслы, подчеркивая идею телеканала: что угодно может стать чем угодно, а кто угодно — кем угодно. Спираль панциря улитки — символа канала — это бесконечность, олицетворение перемен, которые происходят в эфире „Кино ТВ“ каждую минуту», — говорится в пресс-релизе телеканала.
«Кино ТВ» — это вещание на 117 городов со среднемесячной аудиторией в 8 млн человек. 30% эфира занимают программы собственного производства. Телеканал сотрудничает с небольшими киношколами и присутствует в жюри крупнейших фестивалей, поддерживает молодых авторов и отмечает лучших наградами. Сейчас в коллекции телеканала 1500 картин: авторские и жанровые, комедии и драмы, классика и новинки.
Телеканал «Кино ТВ» входит в пакеты крупнейших операторов: «Акадо», «Ростелеком», «МегаФон», МТС и других.