Размеры блоков таргетированной рекламы во «ВКонтакте», которая размещается в левой колонке под меню, увеличатся примерно в полтора раза. Об этом говорится в сообщении группы «"ВКонтакте" для бизнеса».
В соцсети не уточняют, когда именно будут обновлены форматы, отмечая, что это произойдет «в ближайшее время».
Изменения затронут форматы объявлений «Изображение и текст», а также «Большое изображение». Размер картинок в формате «Изображение и текст» будет увеличен до 145×85 пикселей вместо 90×65 пикселей, в формате «Большое изображение» — до 145×165 пикселей вместо 90×120 пикселей.
«В связи с этими изменениями с 6 апреля будет отключена возможность загрузки изображений размером менее 180×130 пикселей для формата „Изображение и текст“ и изображений размером менее 180×240 для формата „Большое изображение“», — говорится в сообщении компании.
Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru объяснил изменение рекламных форматов грядущим редизайном соцсети. «В нем рекламные блоки будут в новых размерах», — отметил он.
Ранее гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев сообщил о новом формате ленты новостей, которая будет формироваться на основе личных предпочтений пользователя.