Медиановости
/ Бизнес, Интернет

28 марта 2016 12:26

Mail.Ru Group купила полосу в «Коммерсанте» и посвятила ее конкуренту

Холдинг Mail.Ru Group для рекламы своего игрового проекта «Проект Армата» выкупил целую полосу в газете «Коммерсантъ». Рекламный модуль представляет собой слоган «Make love not WoT», написанный белыми буквами на черном фоне.

Ряд СМИ предположил, что аббревиатура WoT расшифровывается как название другой популярной игры — World of Tanks, которая является прямым конкурентом «Проекта Армата». В Mail.Ru эту версию опровергли, сообщив, что имели в виду устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую), передает интернет-издание vc.ru.

Mail.Ru Group ранее уже использовала упоминание World of Tanks для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определенного уровня в «Проекте Армата». Месяцем позже, в феврале 2016 года, Wargaming запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам бонусы за смену «ненадежной» почты или почтового сервиса. В качестве примера компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group.

Новую пиар-акцию Mail.Ru в компании Wargaming пока не комментировали.

В понедельник, 28 марта, стало известно, что ФАС потребовала от Mail.Ru Group объяснить использование упоминания Великой Отечественной войны в рекламе «Проекта Армата». Ведомство считает, что компания могла нарушить закон «О рекламе». В Mail.Ru Group заявили, что понимают, «кем инспирирован запрос ФАС и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», но не назвали, кому именно мог быть выгоден конфликт с ФАС.