Медиановости
/ Бизнес, Интернет

30 марта 2016 17:17

На долю видеорекламы пришлась треть рынка медийной интернет-рекламы

 
Российский рынок видеорекламы в интернете в 2015 году сохранил положительную динамику. Как ожидают эксперты, темпы роста данного сегмента объявлений должны практически удвоиться в 2016 году, пишет Sostav.ru.
 
Как сообщается, видеореклама в Сети стала вторым после контекстной рекламы растущим сегментом в российской рекламной индустрии в прошлом году. Заказчики потратили на нее на 9% больше, нежели в 2014 году (для сравнения: рынок контекстной рекламы в 2015 году показал рост в 20%).
 
Несмотря на рост, видеореклама по-прежнему занимает лишь 5-6% рынка интернет-объявлений. Хотя ее доля в сегменте медийной рекламы достигла трети (остальное за баннерной рекламой).
 
Как считают аналитики Gazprom-Media Digital, цифрового подразделения селлера «Газпром-Медиа», в гредущем году рекламодатели увеличат расходы на видеорекламу в интернете на 15% (против 9% в прошлом году), что приведет к тому, что рынок в денежном выражении составит около 6,05 млрд рублей.
 
«То, что в сегодняшних условиях, когда многие сегменты рекламного рынка показывают отрицательный прирост, видеореклама продолжает расти, говорит о сохраняющемся потенциале этого рынка и высоком интересе рекламодателей к размещению в интернет-видео», — отметила гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.
 
Напомним, в марте 2016 года рекламное агентство ZenithOptimedia озвучило прогноз, согласно которому в 2017 году рекламодатели могут потратить на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную рекламу.