Президент холдинга Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев заявил на конференции Hearst Shkulev Digital о давлении на холдинг из-за американского совладельца Hearst.
«В России чрезвычайно сложно делать чистый медиабизнес. Когда делаешь чистый медиабизнес, ты должен быть действительно равноудаленным от всех групп влияния, потому что этот бизнес строится на доверии. И когда ты делаешь медиадоверие, действительно надо строго следовать этому правилу. Надо сказать, что последнее время мы находимся под очень серьезным давлением в силу того, что моими партнерами являются американцы. Кому-то кажется, что у них есть свои определенные цели, связанные с политическими интересами. На самом деле это не так», — заявил Шкулев.
Как сообщает RNS, Шкулев отметил, что часто к региональным сайтам холдинга обращаются представители губернаторов с предложениями об их продвижении. Также обращения, по его словам, связаны с освещением событий на Украине.
«К сожалению для нас, в какие-то города приходят похоронки. Если мы об этом пишем, это, конечно, вызывает определенную реакцию. Время от времени сайты получают требования снять тот или иной материал. Но еще ни один материал мы не сняли», — подытожил президент Hearst Shkulev Media.
Hearst Shkulev Media издают в России портфолио глянцевых журналов — Elle, Maxim и др., а также развивают сеть региональных интернет-сайтов, самым крупным из которых является E1.ru в Екатеринбурге. 20% Hearst Skulev Media контролирует американский медиахолдинг Hearst.