Медиановости
/ Бизнес, Версии, Медиасреда

31 марта 2016 14:52

Эксперты сомневаются в возможном объединении «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группы»

 
Покупка холдингом «Газпром-медиа» 7,5% акций «Национальной медиа группы» вряд ли связана с намерением объединить бизнес двух медиахолдингов. Об этом заявил аналитик Raiffeisen Bank Сергей Либин.
 
«Во-первых, речь идет о покупке миноритарного пакета. Во-вторых, более вероятна консолидация рынка путем создания единого селлера, о создании которого ранее было объявлено, и участниками процесса являются в том числе „Газпром-медиа“ с НМГ», — сообщил Либин RNS, отметив, что на фоне падения рекламного рынка с 2013 года оценка бизнеса НМГ в 148,3 млрд рублей «кажется выше рыночной».
 
Холдинг «Газпром-медиа» в марте 2016 года купил 7,5% акций «Национальной медиа группы» за 11,124 млрд рублей. Соответственно, в рамках сделки НМГ была оценена в 148,3 млрд рублей.
 
Ранее о владении 7,5% акций НМГ сообщал фонд Volga Group Геннадия Тимченко.
Источники, близкие к НМГ и руководству «Газпром-медиа», ранее сообщили RNS, что увеличение пакета «Газпром-медиа» в НМГ пока не планируется.