Портал «Рамблер» представил во вторник, 5 апреля, новую версию логотипа, включающую в себя обновленный шрифт и символ косой черты (слэш).
Представители компании уточнили, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса.
«Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. К тому же слэш тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета», — говорится в сообщении пресс-службы Rambler&Co.
«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — рассказал vc.ru арт-директор портала Rambler.ru Владислав Клюев.
Директор по продуктам холдинга Rambler&Co и руководитель продукта Rambler.ru Марина Россинская отметила, что за последний год в рамках Rambler.ru было запущено несколько крупных обновлений — «Новости», «Финансы», «Видео», «Почта», появились новые сервисы — «Недвижимость», «Путешествия», мобильные версии проектов и приложения. По ее словам, новый логотип должен был быть простым и лаконичным, чтобы «полностью отразить суть нового портала».
По данным представителей компании, аудитория Rambler.ru превышает 43 млн человек в месяц.