Минкомсвязи подготовило законопроект об увеличении продолжительности рекламной «бегущей строки». Соответствующий проект поправок в ст. 14 ФЗ «О рекламе» опубликован на портале проектов нормативных правовых актов, передает агентство RNS.
Министерство предложило увеличить общую продолжительность совмещения с телепрограммой рекламы, распространяемой при помощи «бегущей строки», в отношении программ региональных телеканалов, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
В частности, речь идет о том, чтобы увеличить продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы в «бегущей строке» до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов — до 35% времени вещания в течение часа. Сейчас продолжительность такой рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
В Минкомсвязи считают, что это будет способствовать поддержке региональных телеканалов «в условиях сложной ситуации на рекламном рынке», окажет стимулирующее воздействие для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно-развлекательными телепрограммами, а также поддержит региональные предприятия малого и среднего бизнеса.