Медиановости
/ Бизнес, Интернет

8 апреля 2016 18:36

Торговый центр «прописал» пользователям соцсетей Fashism

Новосибирский торговый центр удивил подписчиков своих пабликов в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook предложением воспользоваться «модным приложением Fashism». Странный пост от имени «Галереи Новосибирск» просуществовал целые сутки.

«Если вы хотите узнать, подходит ли вам выбранный наряд, то приложение Fashism — это то, что "доктор прописал"», — гласило сообщение.

В ответ на комментарии недоуменных пользователей администратор паблика согласился, что «название режет слух». Он также пояснил, что это сокращенный вариант выражения «мода — это моё» на английском языке.

Редакция издания «Сиб.фм» обратилась за комментарием к начальнику отдела маркетинга торгового центра Ольге Топчиловой. Та, в свою очередь, рассказала, что социальные сети «Галерии Новосибирск» ведет петербургское интернет-агентство «Медиасфера», которое занимается созданием и продвижением сайтов и подбирает контент, который, по ее словам, «вписывается в концепцию соцсетей».

«Агентство, которое разрабатывает медиаплан, ведет соцсети. Нет, еще не смотрела сегодня. Мне не до этого. Занимаюсь этим в вечернее время», — подчеркнула Топчилова.

После беседы с представительницей торгового центра посты о приложении Fashism исчезли из пабликов «Галерии Новосибирск».

Отмечается, что Fashism — это веб-сайт и мобильное приложение, дающие пользователям возможность узнать мнение других об их стиле, также у проекта есть онлайн-магазин аксессуаров. Обнаружить приложение в Google Play и Windows Phone Store журналистам не удалось, однако оно нашлось в AppStore, где оказалось недоступно для скачивания в России. Сайт, указанный на официальной странице проекта в Facebook, также оказался недоступен.