Медиановости
/ Медиасреда, ТВ

12 апреля 2016 18:19

«ТВ Центр» потратит на анализ аудитории 32,7 млн рублей

Телеканал «ТВ Центр» готов заплатить подрядчику 32,7 млн рублей за изучения телевизионной аудитории центральных каналов, тематических каналов, аудитории Сети, а также за мониторинг анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр».

Как сообщает sostav.ru, соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Заявки участников принимаются до 2 мая, а результаты тендера станут известны на следующий день.

Победитель тендера должен будет проанализировать телевизионную аудиторию центральных каналов России, ее распределение по сетке вещания, определить социально-демографические характеристики аудитории, изучить ежедневные программы передач, рекламные блоки и ролики центральных телеканалов. Также подрядчик «ТВ Центр» должен будет изучить аудиторию тематических каналов по регионам.

Кроме того, канал ждет от победителя тендера еженедельный мониторинг анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр-Москва», и измерения аудитории «ТВ Центра» и других телеканалов в Сети.

Согласно технической документации тендера, подрядчик должен будет проанализировать телевизионную аудиторию каналов в 165 городах России с населением более 100 тысяч человек, в том числе в Ярославле, Екатеринбурге, Тольятти, Новосибирске, Пензе и других.