26 апреля 2016 года в 17:00 в конференц-зале МГИМО состоится вручение первой профессиональной премии в области коммуникаций «Zazеркалье», организованной студентами.
Цель премии - показать, что современная сфера коммуникаций значительно шире: пиар-кампании должны не только продавать продукты и услуги или создавать имидж организации, но и нести общественно значимое сообщение. Премия стремится показать, что современные пиар-технологии многогранны и способны как достигать коммерческих целей, так и удовлетворять нематериальные потребности человека.
Премия «Zazеркалье» состоит из одиннадцати номинаций: «Пространство», «Стремление», «Вкус», «Предрассудок», «Текст», «Запах», «Путешествия», «Одежда», «Звук», «Свет» и «Движение». В каждой отмечаются заслуги создателей рекламных или коммуникационных кампаний, которые несут нетривиальные сообщения и основаны на необычном использовании классических инструментов. В каждой номинации представлено по 3 участника, победителей из которых выберут студенты первого в России отделения рекламы и связей с общественностью.
«Воодушевляющее и очень важное начинание, заслуживающее интереса и поощрения», – так оценивает мероприятие заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО В.Д. Соловей.
Контакты для аккредитации СМИ:
Цвижба Асмат
Руководитель аналитического отдела
+7 (916) 706 24 44
pr@z-award.org