Полезное
/ Пресс-релизы

15 апреля 2016 12:32

В Санкт-Петербург уходит десятая часть всех трансграничных онлайн-покупок

 
Санкт-Петербург оказался в числе лидеров среди городов, куда чаще всего доставляются онлайн-покупки из зарубежных магазинов. Заказы из Северной столицы формируются в 11% случаев, что является вторым показателем по стране. На первом месте вполне ожидаемо оказалась Москва, куда отправляется 46% всех трансграничных продуктов. Оставшиеся 43% посылок распределяются по другим российским регионам. Среди приобретаемых в иностранных магазинах товаров на первых позициях присутствуют одежда и обувь: их доля в общем объеме покупок составляет 35%. На втором месте надежно зафиксировались электроника и бытовая техника с показателем 32,3%. Согласно данным, представленным Ассоциацией компаний интернет-торговли, средний чек в расчете на отечественную валюту увеличился на 100 рублей и составил 3400 рублей, тогда как при переводе показателей в евро отмечено уменьшение суммы на 12,1 евро: до 52,3 евро. В целом трансграничный ретейл в Интернете показал годовой прирост в 5% и общий объем 219,2 млрд рублей. Доля зарубежных виртуальных магазинов тоже увеличилась: до 29% против 21% предыдущего года.
 
Какими инструментами пользуются россияне для выбора товаров в иностранных интернет-магазинах
 
Среди потребителей, отдающих предпочтение трансграничным покупкам, большим спросом пользуются такие площадки, как http://nadavi.com.ua, позволяющие живо сориентироваться в малознакомом иностранном рынке. Здесь не нужно совершать переходы по выходящим под конкретные запросы торговым точкам: можно зайти на один сайт и узнать все о десятках наиболее популярных в другой стране ресурсах.
 
Эти так называемые сервисы сравнения представляют вниманию заинтересованных лиц четко структурированную информацию, разобраться с которой можно буквально за несколько минут. Каталоги предложений обычно включают в себя товары нескольких категорий, каждая из которых разбита на блоки, снабжена фильтрами, позволяющими быстро и эффективно отсеять в сторону позиции с совершенно неподходящими характеристиками. Отобранные системой в автоматическом режиме изделия предстают в удобном для сопоставления параметров формате.
 
Сервисы сравнения не занимаются самостоятельной реализацией товаров и не взимают за свою помощь никаких комиссионных. Площадки предлагают сделать переход с них непосредственно в интернет-магазины, где продаются пришедшиеся по душе модели по наиболее выгодной стоимости: эта процедура совершается в один клик.

Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"