YouTube начитает разработку новых программ для музыкантов в рамках инициативы под названием Foundry.
В настоящий момент сервис проводит семинары с более чем двумя десятками исполнителей в Лос-Анджелесе и Лондоне с целью «научить артистов использовать возможности сайта наилучшим образом». YouTube также проведет серию мероприятий в Нью-Йорке в конце апреля. Участвовать в мероприятиях YouTube будут несколько артистов, в том числе хип-хоп исполнитель BJ the Chicago Kid и R&B-певец Gemaine, сообщает RNS со ссылкой на Bloomberg.
Видео живых сессий, записанных во время этих семинаров, появятся на YouTube на следующей неделе.
Известно также, что руководство сервиса обратилось к коллегам в музыкальной индустрии, чтобы обсудить более глубокое сотрудничество. В ходе этих встреч менеджмент YouTube обозначил пути эффективного поощрения исполнителей.
В YouTube таким образом намерены бороться за оригинальный контент и пользователей со стриминговыми музыкальными сервисами, в частности, Spotify и Apple Music, вкладывающих деньги в создание оригинального контента.
Напомним, в ноябре прошлого года видеосервис YouTube выпустил мобильное приложение YouTube Music, основанное на поисковом движке Google. Как сообщалось, сервис обладает лицензиями более чем на 30 млн композиций, так же как и его ближайшие конкуренты Apple Music и Spotify, и способен искать музыку по исполнителю, альбому или названию композиции.