Медиановости
/ Власть, Медиасреда, Петербург

21 апреля 2016 13:29

Самым медиаактивным главой района Петербурга стал Пониделко

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав районов Санкт-Петербурга, согласно которому первое место досталось главе Калининского района Василию Пониделко.

В исследовании отмечается, что СМИ отметили активность Пониделко в связи с его инспекцией образовательных объектов в квартале с активной жилой застройкой. Также Общественный совет Калининского района выступил с инициативой сделать государственные закупки более прозрачными. Пониделко тогда заявил, что в этом вопросе главное — наладить диалог между жителями и властью.

В тройку лидеров медиарейтинга также вошли Юлия Киселева (Василеостровский район) и Мария Щербакова (Центральный район), которые расположились на втором и третьем месте соответственно.

Так, СМИ обратили внимание, что руководитель администрации Василеостровского района Юлия Киселева на встрече с жителями района сообщила, что в исторической части Васильевского острова будут сделаны платные парковки.

Марии Щербаковой была объявлена благодарность президента РФ Владимира Путина за достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу.

Согласно рейтингу, на четвертом месте расположился глава Выборгского района Валерий Гарнец, за ним следуют Евгений Никольский (Красносельский район), Константин Серов (Невский район), Анатолий Повелий (Колпинский район), Николай Цед (Приморский район), Алексей Куимов (Курортный район), Владимир Ушаков (Московский район), Владимир Омельницкий (Фрунзенский район), Светлана Штукова (Адмиралтейский район), Виктор Панкевич (Красногвардейский район), Дмитрий Попов (Петродворцовый район), Дмитрий Берестов (Пушкинский район), Надежда Самохина (Кронштадтский район), Сергей Иванов (Кировский район).

Последнее место медиарейтинга досталось главе Петроградского района Юрию Гладунову.

Отметим, в медиарейтинг вошли действующие на период составления рейтинга главы районов Петербурга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 31 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: март 2016 года.