Соцсеть «ВКонтакте» отказалась от ограничения в 300 подписчиков для сообществ, которые желают запустить рекламные публикации в лентах пользователей. Теперь эта функция доступна почти для всех проектов, сообщают «Известия». По мнению руководства сети, эта мера должна утроить количество рекламодателей.
«Мы видим живой интерес к рекламе в новостной ленте „ВКонтакте“. За счет универсальности формата она пользуется популярностью как среди крупных брендов, так и у представителей малого и среднего бизнеса», — рассказал директор по развитию соцсети Александр Круглов.
Вместо ограничения на количество подписчиков будут введены новые требования. В сообществах должно быть указано название и описание деятельности бренда, а также контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса). На основном изображении должен быть указан логотип проекта.
Изначально запускать рекламные публикации в лентах пользователей могли только сообщества, у которых было не менее пяти тысяч подписчиков. Затем это ограничение было понижено до двух с половиной тысяч, позже — до 300 участников сообщества, а теперь отменяется совсем.
Изменения вступили в силу в ночь на 26 апреля.
Согласно отчету компании, выручка «ВКонтакте» в первом квартале текущего года составила 1,88 млрд рублей. Таким образом, она выросла на 45,9% по сравнению с аналогичным кварталом в 2015 году. Отмечалось, что соцсеть продолжает расти как по аудитории, так и по функциональности сервиса.