Медиановости /
Власть, Конфликты, Медиасреда, Несвобода слова

27 апреля 2016 18:32

«Роснефть» будет судиться с журналистами РБК

«Роснефть» будет судиться с журналистами РБК

Нефтяная компания «Роснефть» подала иск в Арбитражный суд Москвы к журналистам медиахолдинга РБК.

Как сообщает ТАСС, иск подан к журналистам газеты РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой, Максиму Товкайло — авторам статьи «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP». Также соответчиками являются компания «Бизнес-Пресс» (учредитель и издатель газеты), РБК ТВ и его ведущий Константин Бочкарев.

«Заявление поступило в суд, но пока не принято к производству», — уточнили в пресс-службе суда.

В «Роснефти» пока не комментируют подачу иска.

Напомним, 11 апреля на сайте РБК появилась статья «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP», в которой сообщается, что президент «Роснефти» Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании в ходе приватизации 19,5% ее акций. В статье со ссылкой на неназванных федеральных чиновников говорится, что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5% госкомпании.

«Роснефть» тогда опровергла информацию РБК о том, что просит ограничить возможности ВР по увеличению ее пакета в компании в рамках приватизации, а также заявила, что сотрудничество с BP носит долгосрочный характер.

Напомним также, в 2014 году президент «Роснефти» Игорь Сечин выиграл суд против российского журнала Forbes. В своем иске он требовал признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях «Государева щедрость», «Рейтинг руководителей компаний» и «Последний конкистадор». Также в 2014 году Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» (ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа») и журналисту издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Теги:  суд