Медиановости
/ Бизнес, Интернет

28 апреля 2016 15:43

«Почта России» открыла доступ к «Посылке онлайн» для региональных интернет-магазинов

 
ФГУП «Почта России» открыла доступ к своему сервису для доставки товаров из интернет-магазинов «Посылка онлайн» для корпоративных клиентов из ряда крупных городов России. В том числе сервис будет доступен для фирм из Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Ранее функция была доступна только для московских компаний.
 
Как пишет vc.ru, сервис «Посылка онлайн» позволяет интернет-магазинам организовывать доставку своих товаров в почтовые отделения в 70 городах России. При этом для региональных клиентов был снижен лимит минимальных месячных отправлений (до 200 посылок в месяц). Московские клиенты сервиса должны отправлять минимум 1000 посылок в месяц. При этом отправление посылки весом до 5 кг обойдется в 99 рублей (с НДС).
 
«Крупнейшие российские интернет-магазины уже подключились к новой почтовой услуге и оценили ее возможности. Наша цель — сделать ее доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», — сказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
 
Как сообщается, «Почта России» запустила «Посылку онлайн» в апреле 2015 года. При этом, по сообщению компании, за последние полгода было отправлено более 2 млн посылок.
 
Напомним, ФГУП «Почта России» в октябре 2015 года заявляла о намерении запустить сервис для ретейлеров.