Медиановости
/ Бизнес, Интернет

9 мая 2016 12:00

Суд в Китае запретил использовать бренд Facebook производителю еды и напитков

Суд в Китае запретил местному производителю продуктов питания использовать бренд Facebook. Однако американской компании пришлось сначала доказать, что она хорошо известна на территории КНР.

Facebook выиграла дело против завода из южной провинции Гуандун, который зарегистрировал торговую марку «face book», сообщает RNS со ссылкой на Financial Times. По словам адвоката, участвующего в деле, Высокий суд Пекина постановил, что производитель продуктов питания не имеет права использовать данную торговую марку, которую он зарегистрировал в 2014 году.

Представители завода намерены обжаловать решение суда. Они недоумевают, почему им раньше позволяли использовать бренд «facebook», если это незаконно. В качестве еще одного аргумента приводится также следующий: «Если Facebook имеет такой влиятельный бренд во всем мире, почему китайские потребители не могут получить доступ к его веб-сайту?»

По китайским законам даже всемирно признанные бренды, отстаивая свои права, должны доказать, что их торговая марка хорошо известна в Китае. При этом в КНР действует цензура в интернете, а действия пользователей Сети довольно жестко контролируются. Доступ ко многим западным сервисам, таким как Facebook и Twitter, полностью блокируется.

Теги:  facebook