Американская компания Amazon запустила собственный видеосервис Video Direct. По своему функционалу он похож на YouTube, сообщает RNS со ссылкой на The Wall Street Journal.
Как пишут СМИ, владельцы аккаунтов Amazon смогут загружать на видеосервис собственные видео. Те, кто загрузил видео, смогут решить, будут ли их видео доступны бесплатно, через канал с подпиской или премиальный доступ Amazon.
Amazon, как и YouTube, планирует размещать на сервисе рекламу. При этом компания обещает отдавать пользователям, разместившим видео в бесплатном доступе, 55% рекламной выручки. За видео, размещенные в премиальном доступе, компания будет платить владельцам 0,15 доллара за каждый час показа в США и 0,06 доллара за показ в других странах.
Видео с таким контентом, как порнография или ненавистнические высказывания, компания будет удалять.
На сервисе уже разместили свои видео производитель игрушек Mattel, медиакомпания Condé Nast Entertainment и портал Mashable.