Медиановости
/ Бизнес

11 мая 2016 16:27

Албин подтвердил, что звуковая реклама останется в метро до конца года

 
В Смольном решили отложить рассмотрение вопроса о запрете звуковой рекламы в метро Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Соответствующий вывод можно сделать исходя из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата петербургского парламента Максима Резника.
 
Ранее, в феврале, Албин порекомендовал отказаться от звуковой рекламы в метрополитене, пишет издание «Фонтанка.Ру».
 
Как следует из ответа на запрос Резника, после совещания комитеты по транспорту и печати проанализировали возможные последствия от запрета аудиорекламы (в настоящий момент ее оператором является компания «Коммет»). Согласно договору с «Коммет», срок действия которого истекает в конце года, в случае его досрочного расторжения метрополитену придется платить неустойку.
 
При этом, отметил вице-губернатор, доля коммерческих объявлений составляет лишь 13%. Почти треть времени (30%) занимает социальная реклама. Все остальное время посвящено служебным сообщениям метрополитена. С этим связано то, что доход от размещения рекламных объявлений сравнительно невелик. За 2016 год метро планирует получить от «Коммет» только 10 млн рублей.
 
«Учитывая изложенное, считаю целесообразным рассмотреть вопрос ограничения звуковой рекламы одновременно с окончанием срока действия договоров и при проведении новых конкурсных процедур», — заключил Албин.
 
Напомним, ранее в аппарате вице-губернатора Лениздат.ру также заявляли, что, скорее всего, звуковая реклама останется в метро до конца 2016 года. Более того, тогда собеседники портала отмечали, что трансляция останется и в 2017 году.