Медиановости /
Медиасреда, ТВ

14 мая 2016 17:46

Village опубликовал интервью с еще одним бывшим сотрудником Life78

Village опубликовал интервью с еще одним бывшим сотрудником Life78
 
В недалеком будущем может сложиться, что телеканала Life78 не будет. Такое мнение высказано человеком, представившемся как бывший сотрудник Life78, в интервью интернет-изданию Village.
 
По словам собеседника издания, за последнее время в холдинге существенно снизились зарплаты.
 
«Сначала сотрудников звали на хорошие для Петербурга зарплаты. Шеф-редактор получал сотку, выпускающий — 80 тысяч, райтер — 60 тысяч, корреспондент — 50 тысяч (минус подоходный налог). Теперь шеф-редакторов берут на 80 тысяч, выпускающих — на 55 тысяч, корреспонденты получают 40 тысяч. Меньше всех зарабатывают титровальщики — чуть ли не 15 тысяч, притом что требуют от них не меньше, чем от остальных. В то же время простой райтер может за один день стать выпускающим редактором. Просто потому что некого посадить в эфир», — говорится в интервью.
 
При этом собеседник издания отмечает, что многие спикеры, которые раньше разговаривали с журналистами «100 ТВ», теперь отказываются давать комментарии.
 
Также отмечается, что среди сотрудников якобы существует мнение, что сообщения в соцсетях могут проверяться руководством канала.
 
«По редакции постоянно ходили слухи, что всю переписку в других мессенджерах („ВКонтакте“ и Facebook) активно читает руководство. Общая атмосфера, соответственно, была, по ощущениям, напряженная: мне кажется, жалобы и кляузничество, скорее, поощрялись. Все в результате, конечно, старались быть очень осторожными в высказываниях и какие-то вещи на публику не выносить», — говорится в тексте интервью.
 
Также сообщается, что телеканал периодически заносил в стоп-листы тех или иных людей, которые критически высказывались о нем.
 
«В стоп-лист могут попасть самые неожиданные местные персонажи. Например, Александр Холодов (председатель Санкт-Петербургского отделения Межрегионального общественного движения „Комитет защиты прав автомобилистов“ - прим. ред.) — за то, что троллил канал в соцсетях», — сказано в интервью.
 
«Вообще Габрелянов заточен на то, чтобы сделать интернет-издание: ему эта телевизионная частота не очень-то и нужна. Сейчас идёт оптимизация, и, мне кажется, всё может сложиться так, что телеканала не будет», — этими словами завершается текст разговора.