Медиановости
/ Бизнес, Пресса

17 мая 2016 14:15

Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома

Компании «Премиум паблишинг» (Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report), «Фэшн пресс», их онлайн-версии, а также издатель российской версии журнала Grazia — «Мондадори Индепендент Медиа» — будут объединены под единым брендом Independent Media. О структурных переменах на рынке «глянца» сообщает ТАСС со ссылкой на венчурный фонд Inventure Partners, который является совладельцем Independent Media и «Фэшн пресс».

Исполняющим обязанности гендиректора медиакомпании назначена главный редактор «Популярной механики» Елена Сметанина. Ранее она занимала пост операционного директора издательства Sanoma Independent Media, где, помимо «Популярной механики», в ее управление входили журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, Good Housekeeping и Robb Report. Также под брендом Independent Media будут выходить издания, входящие в ООО «Москоутаймс».

«Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее», — заявил управляющий партнер Inventure Partners Сергей Азатян.

В начале года консорциум инвесторов под управлением фонда Inventure Partners приобрел 50-процентную долю Sanoma Independent Media в Hearst Independent Media Publishing B. V, материнской компании ООО «Фэшнпресс».