Молодая аудитория начала отказываться от соцсетей из-за засилья в них рекламы. Об этом свидетельствуют результаты Harris Poll, проведенного в США по заказу Lithium Technologies, сообщается на сайте Sostav.ru.
Как удалось выяснить исследователям, молодежь стремится самостоятельно искать информацию, поэтому их раздражает навязчивая реклама. Среди миллениалов (20−39) и поколения Z (16−19) 74% не хотят видеть сообщения от брендов в своих новостных лентах.
Свою активность в соцсетях сократили или прекратили совсем по этой причине более половины миллениалов и представителей поколения Z (56%).
Авторы исследования заявляют, что прямой таргетинг через рекламу в соцсетях приводит к потере потребителей. Более эффективным способом охватить аудиторию является простое присутствие на самых популярных площадках. Пользователи digital-поколени