Россия наняла пиарщиков в США для смягчения последствий допингового скандала. Эту задачу доверили американской компании Burson-Marsteller, специализирующейся на связях с общественностью, сообщает RNS.
По данным СМИ, компания специализируется на «сложных» клиентах, которым требуется исправить свою репутацию в глазах мировой общественности после различных происшествий.
PR-агентство ранее занималось продвижением брендов Philip Morris по всему миру. Клиентами Burson-Marsteller являлись фармкомпании Astra Zeneca, Allergan и Sandoz, а также украинская Партия регионов.
Основной задачей Burson-Marsteller станет создание позитивного и чистого от допинга образа российского спорта в глазах мировой общественности путем концентрации внимания не на сделанных ошибках, которых уже не отменить, а на новых достижениях атлетов, добытых в честной и конкурентной борьбе.
Ранее министр