Медиановости
/ Интернет

25 мая 2016 16:33

Руководители «Лентача» решили запустить профессиональное СМИ

 
Руководители сообщества «Лентач» запускают профессиональное СМИ в социальной сети «ВКонтакте». Проект планируется как сеть городских новостных сообществ «Сейчас». В них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательные посты.
 
На развитие проекта планируется пустить около 1 млн долларов за год, отмечает директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус, один из создателей проекта. Это одна из крупнейших инвестиций внутри одной социальной сети, утверждает он.
 
«Основные затраты — это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение — в том числе на организацию отдела продаж, рассказывает Гангнус. Всю полученную прибыль до выхода на самоокупаемость мы будем реинвестировать в проект, чтобы сократить долю личных вложений», — заявил он.
 
Как отметил Гангнус — медийный проект планируется развивать только внутри «ВКонтакте». Сеть сообществ охватывает уже шесть регионов, пишет газета «Ведомости». В течение полугода планируется запустить группы еще в 12 городах. Главным редактором сети должен стать управляющий «Лентача» Марк Шейн. В качестве консультанта планируется привлечь Андрея Коняева — главного редактора научного издания «N+1», экс-редактора рубрики «Наука» на Lenta.ru и создателя соцсетей Lenta.ru.
 
«"Лентач" успешно доказал, что новостные сообщества внутри „ВКонтакте“ — хорошо работающая история», — заявил Шейн.
 
По его словам, «Лентач» станет федеральным хабом, который позволит региональным новостям выйти на федеральный уровень.
 
При этом у «Сейчас», продолжает Гангнус, будет два типа редакций — центральный офис и региональные редакции. Зарабатывать проект будет на рекламе.
 
«Центральный офис берет на себя организаторские функции, контролирует и координирует работу журналистов в регионах», — заявил он.