Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

26 мая 2016 17:59

Publicis и Mail.Ru Group запускают персонализированную рекламную платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Данная платформа позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением.

Как сообщает Sostav, Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

Так, представители компании пояснили, что платформа работает со всеми видами контента — как тестовым, так и визуальным — и позволяет интегрировать автоматически собранный контент с официального веб-сайта компании, из социальных сетей или предоставленный издателями — партнерами Mail.Ru Group в баннеры рекламной кампании. При этом пользователь платформы имеет возможность самостоятельно выбрать, какой тип контента будет использоваться в данный момент.

Новая платформа также дает возможность интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей, например подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки и так далее.

В компании также рассказали, что с помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему; платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.

«Персонализация — безусловный тренд современных маркетинговых коммуникаций. Совместно с коллегами из Publicis Media нам удалось создать мощную и простую в использовании платформу, позволяющую доставлять максимально релевантные рекламные сообщения пользователям, основываясь на глубоких знаниях аудитории, доступных Mail.Ru Group», — добавила коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.