Медиановости
/ Бизнес, Интернет

27 мая 2016 11:43

Степанов бросит «Кинопоиск» ради продвижения «Яндекса»

Глава «Кинопоиска» и других медиапроектов «Яндекса» Дмитрий Степанов 1 июня покинет свой пост. Он возглавит департамент маркетинга «Яндекса».

Сам Степанов пояснил, что это плановые перемены — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться только на маркетинге, однако после провала проекта ему пришлось заняться и этим направлением. Теперь он займется «продвижением сервисов и бренда „Яндекса“».

По данным «Ведомостей», вместо Степанова медиапроектами управлять будет Артем Савиновский, который с начала 2016 года занимает должность его заместителя.

Помимо «Кинопоиска», в медиапроекты «Яндекса» входят сервисы «Музыка», «Радио», «Афиша», «Билеты» и «Телепрограмма».

Дмитрий Степанов перешел в «Яндекс» весной 2013 года из «Афиша-Рамблера». Изначально он занимался сервисом «Яндекс.Музыка», а осенью 2013 года сконцентрировался на «Кинопоиске».

В октябре 2015 года «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск», полностью изменив дизайн сервиса и добавив в него функцию онлайн-кинотеатра. Однако из-за критики пользователей компания вынуждена была вернуть первоначальную версию «Кинопоиска», а новую перенести на другой домен.

После этого непосредственный руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова уволилась, а ее место занял Степанов.