Глава «Кинопоиска» и других медиапроектов «Яндекса» Дмитрий Степанов 1 июня покинет свой пост. Он возглавит департамент маркетинга «Яндекса».
Сам Степанов пояснил, что это плановые перемены — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться только на маркетинге, однако после провала проекта ему пришлось заняться и этим направлением. Теперь он займется «продвижением сервисов и бренда „Яндекса“».
По данным «Ведомостей», вместо Степанова медиапроектами управлять будет Артем Савиновский, который с начала 2016 года занимает должность его заместителя.
Помимо «Кинопоиска», в медиапроекты «Яндекса» входят сервисы «Музыка», «Радио», «Афиша», «Билеты» и «Телепрограмма».
Дмитрий Степанов перешел в «Яндекс» весной 2013 года из «Афиша-Рамблера». Изначально он занимался сервисом «Яндекс.Музыка», а осенью 2013 года сконцентрировался на «Кинопоиске».
В октябре 2015 года «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск», полностью изменив дизайн сервиса и добавив в него функцию онлайн-кинотеатра. Однако из-за критики пользователей компания вынуждена была вернуть первоначальную версию «Кинопоиска», а новую перенести на другой домен.
После этого непосредственный руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова уволилась, а ее место занял Степанов.