Онлайн-кинотеатр Megogo намерен запустить специальную рекламную технологию, которая может распознавать образы в потоковом видео. С ее помощью можно будет показывать рекламу в тот момент, когда аналогичный товар появится на экране во время просмотра фильма пользователем. Об этом сообщает сама компания.
«Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент, когда целевая аудитория смотрит очередную серию „Секса в большом городе“, где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды», — рассказал технолог, гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.
Как пишет «Коммерсантъ», компания уже пропустила половину своей фильмотеки через алгоритмы, использующие обучаемую искуственную нейронную сеть. В результате были получены сотни тегов. По ним «с высокой степенью вероятности» определяются предметы, сцены, профили людей и их действия.
Использование алгоритмов позволит увеличить эффективность от рекламы, уверены в Megogo. Отмечается, что для рекламодателей на территории СНГ функция станет доступна осенью. Она будет работать как на сайте видеосервиса, так и на мобильных приложениях.