Медиановости
/ Бизнес, Интернет

20 июня 2016 11:06

СМИ: Российская продукция на AliExpress провалилась

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress провалился, сообщила газета «Коммерсантъ». По данным издания, за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.

Издание приводит данные презентации ведомства с оценкой проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке AliExpress.

Согласно этой информации, за несколько месяцев работы отдельного раздела с одеждой, обувью и аксессуарами российских компаний покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом всего проект посетили более 130 тысяч человек.

В настоящее время страница раздела на AliExpress еще существует, но многие разделы неактивны, товары не продаются.

Отмечается, что около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». Раздел был открыт 20 ноября, но устранить проблемы и начать принимать заказы удалось лишь к 5 декабря.

При этом проблема с «двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор», несмотря на условие, что цены должны быть в рублях, они «поплыли» и указывались в долларах.

Тем не менее в AliExpress причину низких продаж видят в «неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности». Согласно презентации, цены российских компаний в несколько раз выше китайских.