«Яндекс» дополнил сервис автоматического написания текстов «Яндекс для медиа» тематической новостной лентой о кино.
«В разделе публикуется обзор новых фильмов недели с рейтингом, кассовыми сборами по итогам выходных дней, интересными фактами о фильме и расписанием сеансов в местных кинотеатрах для 25 регионов», — цитирует «Интерфакс» сообщение «Яндекса».
Сообщается, что источником данных для новой ленты о кино выступает другой проект «Яндекса» — «КиноПоиск».
«Мы хотим дать возможность СМИ получать доступ к новостной информации, которая стоит за большими потоками данных и знаниями „Яндекса“ о внешнем мире. Эту информацию сложно найти самостоятельно, не применяя технологий, а без нее, например, не понять, обычная сейчас пробка или нет, много или мало людей интересуются той или иной темой», — рассказала руководитель «Яндекс для медиа» Мария Петрова.
Напомним, компания запустила сервис «Яндекс для медиа» осенью прошлого года. В настоящее время помимо ленты о кино на нем предоставляется информация о погоде, пробках, интересах пользователей.
Сейчас подписчиками сервиса являются около 380 онлайн-СМИ, 230 радиостанций и 37 телеканалов.
В дальнейшем «Яндекс» планирует дополнить сервис информационными лентами о музыке (на основании информации «Яндекс.Музыки»), об электронной торговле («Яндекс.Маркет»).