ЦИК объявил конкурс на создание концепции сопровождения выборов и единого стиля, в котором будут оформлены баннеры, сувенирная продукция и информационные материалы. Победитель будет объявлен 21 июля.
Кроме традиционных способов, такой как рассылка, наружная реклама, аудио- и видеоролики, ЦИК хотел бы задействовать также вирусную рекламу в интернете. Техзадание конкурса допускает участие в таких роликах лидеров общественного мнения и знаменитостей, но делать это можно только по согласованию с Центризбиркомом.
Кампания запускается для «повышения активности участия в выборах различных социальных групп избирателей».
На создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает два дня, на сценарии и съемку — по 11 дней.
Изначально проведение выборов в Госдуму, назначенных на 18 сентября 2016 года, оценивалось в 15 млрд рублей. Впоследствии на день голосования выделили 10 млрд, затем Центризбирком попросил еще 500 млн рублей.
На данный момент на проведение кампании выделено 10 млрд 900 млн рублей. Для сравнения, выборы депутатов шестого обошлись в 2011 году в семь миллиардов рублей.