База данных, в которой содержится личная информация о нескольких десятках тысяч клиентов южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, оказалась в свободном доступе в интернете.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание The Korea Times, информация, рассекреченная в результате утечки, включает в себя сканы паспортов, данные о домашних адресах потерпевших и их телефонные номера, а также номера страховок и сведения о банковских счетах и близких родственниках.
Известно, что на настоящий момент жертвами утечки данных стали не менее 45 тысяч граждан Южной Кореи и других стран, пользовавшихся услугами Asiana Airlines в течение последних двух лет.
Кроме того, хакеры слили в сеть данные клиентов компаний — партнеров перевозчика, среди которых — United Airlines, Lufthansa, Thai Airways, Singapore Airlines и Scandinavian Airlines.
В свою очередь эксперты по компьютерной безопасности заявили, что утечка, вероятнее всего, произошла из-за низкого уровня защиты информации. Так, конфиденциальная информация была настолько плохо защищена, что для получения доступа к ней злоумышленникам не понадобились навыки хакера, достаточно было базовых знаний в области веб-разработок.
Напомним, недавно киберпреступники похитили 40 млн аккаунтов «облачного» сервиса Apple iCloud посредством кражи баз данных сторонних сервисов.