Замгендиректора ВГТРК Евгений Ревенко, который возглавил креативную группу в агитационном блоке предвыборного штаба «Единой России», рассказал, как будет создавать креатив «без опереточных постановок».
«Перед нами стоит серьезная задача оказания помощи в формировании текущей повестки. Опереточными постановками мы точно заниматься не будем. Мы будем предлагать то, что не только интересно, но и важно нашему избирателю», — заявил агентству ТАСС Ревенко.
При этом он подчеркнул, что «в ближайшее время будет сформирован целый портфель предложений» для партии.
«Первые наметки и идеи уже есть. Наша задача — это генерация этих идей. Опираясь на свой опыт и понимание интересов телезрителя, мы будем помогать формировать повестку, ставить вопросы, которые важны и интересны избирателю», — отметил журналист.
Ревенко отказался раскрыть, какой бюджет партия власти выделяет на креативный подход к выборам.
«Это военная тайна», — сказал журналист, добавив, что главное — это работать, «а не ныть».
Напомним, ранее стало известно, что «Единая Россия» определилась со структурой предвыборного штаба. Ответственным за креатив назначили журналиста Евгения Ревенко.
Добавим, Ревенко сам участвует в выборах в Госдуму и идет третьим в списке региональной группы «Единой России», объединяющей Владимирскую, Воронежскую, Липецкую и Рязанскую области.