Медиановости
/ Власть, Интернет

22 июля 2016 19:47

Китай заблокировал блокировщики рекламы

Китайские власти ввели запрет на блокировщики рекламы. Несколько дней назад в этой стране опубликовали новые правила регулирования рынка интернет-рекламы, сообщает интернет-издание Roem.ru.

В ответ компания Eyeo, владелец самого распространенного в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, заявила, что готова уйти из Китая «чтобы защитить своих пользователей».

О позиции компании рассказал в своем блоге операционный директор Eyeo Бен Уильямс. Он заявил, что в Китае около 159 миллионов пользователей AdBlock Plus и блокирование рекламы является их неотъемлемым правом. Уильямс также упомянул, что по последним данным в Китае около 10 миллионов android-смартфонов заражены зловредным программным обеспечением, которое генерировало фейковые нажатия по рекламе намекнул, что блокировщик рекламы снижают такие риски.

По мнению топ-менеджера, «крайне маловероятно, что другие страны решат повторить китайский опыт».

В Германии — это родная страна для Eyeo — право пользователей блокировать рекламу было подтверждено в суде шесть раз, напомнил Бен Вильямс.

Eyeo параллельно судится с издателями и за право блокировать рекламу вообще — такие иски она до недавнего времени выигрывала, так и за право брать с компаний деньги за включение в «белые списки» рекламодателей. Последний такой иск она проиграла.