Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

1 августа 2016 10:16

СМИ: «Яндекс» создает подразделение для работы с видеорекламой

Российская компания «Яндекс» создает новое подразделение, которое займется развитием видеорекламы в интернете.

Благодаря рекламной сети «Яндекс» (РСЯ) сторонние сайты могут размещать на своей площадке рекламные объявления и получать процент за просмотры или за клики по ним. Новая система должна будет дополнить РСЯ еще и видеорекламой. Система должна работать так: пользователь должен будет загрузить видео на «Яндекс», указать целевую аудиторию и написать, сколько будет платить за каждый показ. Далее он запускает рекламную кампанию, и видео начинает проигрываться на партнерских площадках, рассказал источник в компании «Известиям».

Как именно видеореклама будет показываться — на баннерах или видеоплеерах, пока не известно.

В компании «Яндекс» от комментариев отказались.

Напомним, в конце прошлой недели стало известно, что по результатам второго квартала текущего года чистая прибыль компании «Яндекс» выросла в пять раз и составила 2,1 млрд рублей.

Теги:  яндекс