Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда

2 августа 2016 14:09

Российские парламентарии посчитали, что критика The Times в адрес RT вызвана завистью

 
Депутаты Госдумы и члены Совфеда полагают, что ряд критических материалов, обращенных к Russia Today, опубликованных в последнее время британским изданием The Times, является срежиссированной акцией. По мнению парламентариев, это часть информационной войны против России.
 
«Видно, что это сорганизовано. Когда идет просто информационная война, есть единичные случаи вбросов, критики. Когда это идет на потоке, ясно, что это кто-то срежиссировал заранее, поэтому возникает двойное недоверие к такой критике. С той стороны разве позиция суперобъективная? Разве она не отражает позиции своих правительств? Там, извините, они более настроены агрессивно против России», — сказал первый замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов.
 
Реакция The Times на открытие в Великобритании нового представительства информагентства Sputnik и представительства фонда «Русский мир» похожа на «маскировку», считает член Совфеда Людмила Бокова. Она уверена, что газета не хочет попасть в число тех, кто не критикует Россию.
 
«Реакция "Таймс" похожа на некую "маскировку", чтобы не отличаться от других СМИ и не попасть в категорию тех, кто не критикует Россию. Они опасаются, что в противном случае могут быть неправильно поняты», — заявила сенатор РИА «Новости».
 
Если европейские издания начинают писать гадости про Sputnik и RT, значит, они смогли заслужить уважение и заставить считаться со своей работой. Такое мнение озвучил первый замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин (ЛДПР).
 
«Тут можно только порадоваться за наши СМИ: когда говорят какие-то гадости, значит, они заслужили непредельное уважение, и тот контент, который они производят, заставляет с этим считаться», — заявил депутат.
 
Напомним, во вторник The Times опубликовала материал, в котором говорилось, что бюджет российских СМИ за рубежом повышен в 2016 году почти в два раза по отношению к прошлому году.